Доверенность на получение почты Почта России, образец

Получение почты в век электронных коммуникаций – это привычка, которая не теряет своей актуальности. В том случае, когда невозможно или неудобно самому получить корреспонденцию, можно передать эту ответственность другому человеку. Для того чтобы этот процесс проходил грамотно и в соответствии с правилами Почты России, необходимо составить доверенность на получение почты.

Доверенность – это письменное разрешение (форма), которое одно физическое или юридическое лицо (доверитель) дает другому лицу (доверенному лицу) на получение заказных писем, бандеролей и другого заказного товара в почтовом отделении. Данную бумагу можно составить как в печатном, так и в рукописном варианте. Важно правильно заполнить доверенность, чтобы доверенное лицо не испытывало проблем при получении почты и чтобы не возникало споров или недоразумений с Почтой России.

В зависимости от того, для кого будет составлена доверенность, есть некоторые аспекты, которые необходимо учесть. Так, в случае, если доверенность оформляется на физическое лицо, она должна быть связана с его паспортными данными. Для оформления доверенностей на физических лиц, владеющих товаро-материальными ценностями (ТМЦ), например, физических лиц, связанных с организацией (ООО, ИП), требуются дополнительные документы.

Доверенность на получение почты Почта России, образец

Для получения корреспонденции от Почты России физическому лицу необходимо оформить доверенность. Данная бумага позволяет уполномочить другого человека на получение писем, посылок и других документов от организации. Вот образец заполненной доверенности:

Образец доверенности:

Образец доверенности:

Я, ФИО доверителя, действующий от своего имени, паспорт серии и номер, выдан «дата выдачи», зарегистрированный по адресу: фактический адрес, оформляю доверенность для получения моей почты от Почты России.

Доверенность выдается

  • ФИО доверенного лица: имя, фамилия, отчество;
  • Паспортные данные доверенного лица: серия и номер, дата выдачи, выдан;
  • Адрес проживания доверенного лица: фактический адрес.
Советуем прочитать:  Как и когда регистрировать новорожденного ребенка по месту жительства: важные документы и сроки

Доверенность выдается для получения следующих почтовых отправлений:

  1. Заказные письма;
  2. Заказные посылки;
  3. Товарно-материальные ценности (ТМЦ);
  4. Пенсии и социальные пособия.

Доверенность сроком действия составляет: сколько конкретно. Доверенность может быть использована только для получения почты от Почты России.

Доверенность должна быть заверена организацией Почта России, а именно:

  • Печатный оттиск организации;
  • Подпись представителя организации;
  • Дата оформления доверенности.

При написании доверенности необходимо правильно заполнить все данные и внимательно проверить их на корректность. Доверенность должна быть подписана лично доверителем.

Учтите, что для юридических лиц и организаций процедура оформления доверенностей на получение почты может немного отличаться. В таком случае обратитесь в ближайшее отделение Почты России для получения примера доверенности, соответствующего вашим требованиям и правилам оформления в вашей организации.

Необходимые документы и порядок оформления

Необходимые документы и порядок оформления

При оформлении доверенности на получение почты Почта России требуется иметь следующие документы:

  • Заполненный бланк доверенности;
  • Паспорт лица, составившего доверенность;
  • Паспорт лица, кому выдается доверенность;
  • Документ, подтверждающий полномочия лица, составившего доверенность (для юридических лиц);
  • Расписка в получении документа (оформляется в отделении Почты России при получении доверенности).

Порядок оформления доверенности на получение почты в Почте России:

  1. Получатель или организация должны составить доверенность в письменной форме.
  2. Доверенность может быть написана как в свободной форме, так и по образцу, предоставленному Почтой России.
  3. В доверенности должны быть указаны следующие данные: ФИО получателя, паспортные данные, адрес, наименование организации (если доверенность оформляется от имени юридического лица).
  4. Доверенность должна быть подписана лицом, составившим ее, и заверена печатью (если она предусмотрена).
  5. Доверенность не должна содержать какие-либо ограничения или условия.
  6. Получатель должен предъявить доверенность и документы, подтверждающие его личность, в отделении Почты России для получения заказных писем или другого заказного отправления.
  7. При получении физического или юридического лицом пенсии почтовым отправлением (бандеролью), правила выдачи указываются на конверте.
  8. Получитель должен подписать расписку в получении почтовых отправлений.
Советуем прочитать:  Договор ИП с Самозанятым на оказание услуг (выполнение работ): Образец 2022-2025 года

Таким образом, правильное оформление доверенности и грамотное написание документа являются неотъемлемыми частями процесса получения почты Почта России.

Кто и на кого может выписывать доверенность?

Доверенность на получение почты почтовой организации может быть оформлена как физическим, так и юридическим лицом.

Физическое лицо может составить доверенность на получение почты на свое имя или на имя другого физического лица. Для этого необходимо заполнить бланк доверенности, указав данные получателя почты и доверителя.

Юридическое лицо, например, ООО, может оформить доверенность на получение почты на свое имя или на имя сотрудника организации. Такая доверенность должна быть заверена печатью и подписью уполномоченного лица организации.

При оформлении доверенности на получение почты необходимо иметь при себе паспорт и письмо (бандероли) с SMS-коду (для заказных посылок). Также нужно знать срок действия доверенности, который указывается в документе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector