В российских магазинах будут продавать просроченные продукты.
Это уменьшит объем отходов, которые вывозят на мусорные полигоны.
Один из самых крупных российских ретейлеров — компания «Магнит», у которой около 27 тысяч магазинов, планирует сократить объем пищевых отходов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на документы компании.
Цель торговой сети — снизить вдвое объем мусора к 2025 году. Для этого компания намерена передавать продукты на переработку, а также продавать просроченные продукты, - говорится в публикации.
Журналисты узнали, что проект по экологическому аудиту просроченных продуктов, которыми забиты склады магазинов, уже реализуется в 36 торговых точках (есть ли в их числе магазины в Пермском крае, не уточняется). Теперь он будет расширен.
Ранее мы писали, что пермякам напомнили, что пора подтверждать льготы на проезд в транспорте.
Фото: pixabay.com
Комментарии: 0